RV7KA ex UU5JOJ

Каталог файлов


Контрольная работа по природоведению 6 класс Биосфера
[ Скачать с сервера (18.4 Kb) ]22.04.2013, 12:58

Контрольная работа по природоведению 6 класс.

Тема: Биосфера - наибольшая живая система

вариант 1

Фамилия имя ________________________ Дата _____________

Начальный уровень (правильный ответ 1 балл)

1.      Дать определение терминов:

А.     Биосфера – это __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б.      Литосфера – это __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.      Какие меры необходимо предпринимать для очистки воздуха? Укажите все правильные ответы.


А.     Посадка лесополос.

Б.      Увеличение промышленных предприятий.

В.     Установка фильтров на трубах промышленных предприятий.

Г.      Охрана растений.

Д.     Вырубка лесов.

Е.     Запрещение сжигать листья осенью.


3.      Значение озонового слоя.


А.     Защита Земли от переохлаждения.

Б.      необходим для дыхания.

В.     защита от ультрафиолетового излучения

Г.      дает небу голубой цвет.


Средний уровень.(1 правильный ответ – 1 балл)

4.      Установите соответствие. (Стрелочками)

1.      прямое влияние;                   а. осушение болот;

2.      непрямое влияние;               б. охота;

  в. загрязнение водоемов;

  г. создание водохранилищ;

  д. сбор растений.

5.      Что ограничивает распространение живых организмов в атмосфере?


А.    Температура.

Б.      Свет.

В.     Плотность.

Г.      Влажность.

Д.     ультрафиолетовое излучение.


6.      Приведите примеры позитивного влияния деятельности человека на биосферу.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Достаточный уровень.(1 правильный ответ – 1,5 балла)

7.      Приведите примеры взаимодействия живых организмов с атмосферой и литосферой.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.      Найдите лишнее. Объясни почему?

Жук-олень, махаон, грач, ёжик ушастый, полынь горькая.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Высокий уровень.(1 правильный ответ – 3 балла).

9.      Где наблюдается наибольшая плотность живых организмов? Объясни почему?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Оценка 

Контрольная работа по природоведению 6 класс.

Тема: Биосфера - наибольшая живая система

вариант 2

Фамилия имя ________________________ Дата _____________

Начальный уровень (правильный ответ 1 балл)

1.      Дать определение терминов:

А.     Атмосфера – это __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б.      Гидросфера – это __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.      Какие причины исчезновения живых организмов? Укажите все правильные ответы.


А.     Прямое уничтожение.

Б.      Уничтожение среды обитания.

В.     Загрязнение окружающей среды.

Г.      Всё вышеназванное.

 


3.      Какие компоненты биосферы принадлежат неживой природе?


А.     Атмосфера

Б.      Литосфера.

В.     организмы растений и животных

Г.      Гидросфера.


Средний уровень.(1 правильный ответ – 1 балл)

4.      Установите соответствие. (Стрелочками)


1.      Заповедник;

2.      Заказник;

            3.   Памятник природы      

 

 

а. жесткий режим охраны, запрет деятельности человека в. загрязнение водоемов;

б. временно охраняемая территория для сохранения численности  определенных видов       

в. небольшие территории или объекты, имеющие научную или культурную ценность;


5.      Что ограничивает распространение живых организмов в литосфере?


Е.     Температура.

Ж.   Свет.

З.      Плотность.

И.    Влажность.

К.     Ультрафиолетовое излучение.


6.      Приведите примеры позитивного влияния деятельности человека на биосферу.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Достаточный уровень.(1 правильный ответ – 1,5 балла)

7.      Приведите примеры взаимодействия оболочек Земли:  атмосферы, гидросферы и литосферы.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.      Найдите лишнее. Объясни почему?

Сон большой, рябчик малый, одуванчик обычный, ковыль степной, фиалка крымская.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Высокий уровень.(1 правильный ответ – 3 балла).

9.      Почему живые организмы необходимо охранять? Какие изменения в биосфере можно спрогнозировать при их исчезновении?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Оценка  

Категория: Поурочные планы | Добавил: All671
Просмотров: 2836 | Загрузок: 165 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Пятница, 10.05.2024, 01:35
Приветствую Вас Гость

Категории раздела

Мои файлы [9]
Календарные планы [20]
календарные планы по физике,математике, информатике
Поурочные планы [13]
Радиолюбителям [7]
Музыка в mid или kar [12]
Музыка для различных мероприятий и просто музыка

Поиск

Вход на сайт

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0